SEO-требования при разработке нового сайта
Просто создать сайт и наполнить его материалом — это только пол дела. Конкуренция слишком велика, и чтобы выйти в топ, придется приложить усилия. Но если знать, что и как делать, все покажется не слишком сложным. Сегодня подробнее остановимся на SEO. Ведь это один из ключевых аспектов относительно продвижения сайта в поисковиках.
Рекомендации по наполнению
Обязательно делайте заголовки уровней H1-H7 на всех страницах сайта. Это помогает поисковикам определить соответствие контента запросам. Создавая тексты, помните, что огромные простыни никто не читает. Пишите структурированные полезные материалы «без воды», с контекстными ссылками.
Важный фактор — наличие тегов. Пропишите title, description. Особое внимание уделите подбору ключевых слов. Желательно, чтобы на всех страницах сайта была административная панель для редактирования мета-данных.
Обязательно включайте изображения не только в каталоги, но и в статьи. Не забывайте заполнять атрибут alt, содержание которого должно отражать смысл картинки.
Техническая часть вопроса — немаловажный аспект
Установите на сайте как минимум одну систему статистики, чтобы всегда «держать руку на пульсе». Наиболее удобные и популярные — Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Повторяющиеся текстовые блоки на всех страницах, кроме оригинала, скрывайте с помощью тегов Noindex или Nofollow. Так роботы поисковиков не смогут индексировать повторы, и контент будет восприниматься как максимально уникальный.
Немаловажный параметр — скорость загрузки. Она не должна быть дольше 3 секунд. Никто ждать не любит. Не делайте громоздкие страницы. Использование предзагрузчиков с анимацией возможно, но если они не замедляют скорость.
Используйте микроразметку, чтобы поисковые роботы лучше «понимали» контент на сайте.
Интерфейс: оптимизируем для удобства пользователей
При создании каталога, оформлении разделов сайта уделяйте внимание не только внешней привлекательности, но и удобству. Чем быстрее посетитель найдет то, что ему нужно, тем скорее он сделает заказ или совершит другое целевое действие. Вместо длинных путей и многочисленных вкладок используйте сортировку и фильтры.
В карточках товаров обязательно должны присутствовать:
- Изображение. Идеально, если товар будет снят в разных ракурсах.
- Цена. Никто не станет делать заявку, не зная стоимости. Отсутствие такой информации отпугивает посетителей.
- Описание. Важны и продающий увлекающий текст, и технические подробности.
- Информация о доставке и оплате. Обязательно делайте акцент на бесплатных услугах, если они есть.
Дополнительные экспертные советы
Облегчить поиск и увеличить средний чек помогут блоки рекомендаций, видео-обзоры, функции сравнения товаров по разным параметрам. Включайте на сайт отзывы о товаре — это фактор, который серьезно влияет на решение о покупке. Предусмотрите удобные формы заказа — в них не должно быть громоздких полей. Давайте вашим посетителям возможность совершать покупку без регистрации.
Если вы затрудняетесь с внедрением SEO-рекомендаций, обращайтесь к нам за помощью. Поможем оптимизировать сайт и вывести в топ в кратчайшие сроки.