Статьи

8 ошибок рекламных кампаний, мешающих продвижению сайта

8 ошибок рекламных кампаний, мешающих продвижению сайта

Сегодня предлагаем поговорить о том, что мешает получить желаемый результат от контекстной рекламы. Далее рассмотрим самые распространенные ошибки при настройке и расскажем, как их избежать.

Ошибка 1. Запуск рекламы на продукты с низким спросом

Если пользователи не интересуются тематикой, то и собрать ключевые слова не получится. Это касается, например, новых продуктов, о которых почти никто не слышал. Здесь уместнее использовать другие каналы для продвижения, например, таргетинг.

Ошибка 2. Невнимание к конкурентам

Важно проанализировать рынок. Оцените свое предложение относительно того, что предлагают другие компании. Если конкуренция — высокая, то стоит разработать УТП, которое привлечет клиентов. Это должно быть что-то небанальное. Быстрой доставкой уже никого не удивить.

Ошибка 3. Нежелание выделять бюджет на клики

Нередкий случай: нужен большой охват при минимальном бюджете, а само предложение имеет большую конкуренцию, и его часто ищут по ключевым запросам. Если вы хотите получить хорошую отдачу от рекламы, выделите хороший бюджет. Со временем цена клика будет снижаться, и вложения окупятся. Это произойдет быстрее, если вы будете анализировать статистику, делать выводы и корректировки.

Ошибка 4. Неразумное распределение расходов и лимитов

Здесь другая крайность — затраты огромные, а должного результата нет. Это возможно в том случае, если вы стремитесь занимать первые позиции без крайней необходимости. Если у вас товары и услуги экстренного спроса, например, аварийное вскрытие замка авто, то здесь действительно важно быть в топе. В случае если ваше предложение — другого характера, можно сэкономить на кликах. Устанавливайте дневные ограничения, чтобы не разориться. Анализируйте качество трафика, чтобы исключить ситуацию, когда люди кликают только потому, что картинка цепляет, а в итоге ничего не покупают.

Ошибка 5. Неграмотный подход к ключевым запросам

Распространенное заблуждение — запускать рекламу по высокочастотным фразам на начальном этапе. Оставьте такой метод на тот период, когда будете уже масштабировать кампанию. Делайте упор на целевые запросы. Например, рекламируя школу вождения, подбирайте такие фразы, как «обучение вождению цены Новосибирск». Не стоит пытаться сразу привлечь максимум аудитории, используя запросы вроде «как освоить вождение самостоятельно» и т.д.

Исключайте нецелевые упоминания. Например, по запросу «детские кровати» возможны такие вложения, как подушка, постельное белье. Те, кто ищут подушки, не собирается покупать кровать. Зато могут потратить ваш бюджет, перейдя по ссылке с рекламы, включающей нецелевой запрос. Отслеживайте статистику переходов, чтобы избегать таких моментов.

Ошибка 6. Низкая релевантность

Создавайте одно объявление под один ключ. Так вы сможете детально и привлекательно описать предложение. Если же вы объедините несколько ключей в одну группу, получится размытая реклама без четкого УТП. Пример: норковая шуба за 98000 рублей и кожаные перчатки в подарок и шуба из соболя за 118000 рублей и скидка 80% на вторую вещь. Сложно представить себе понятную и лаконичную рекламу, где оба предложения были бы детально описаны. Пришлось бы ограничиться сухим «Шубы из норки и соболя от 98000 + подарки». Не заставляйте потенциальных покупателей бродить по каталогу, предлагайте готовые решения.

Ошибка 7. Неверная настройка региона

Например, вы работаете по всей стране, но офис расположен в Нижнем Новгороде. Вы хотите запустить рекламу на всю РФ при ограниченном бюджете. Это неоправданные траты, особенно если вы предлагаете товары с доставкой. Не стоит этого делать, поскольку больше вероятности, что клиенту из другого города будет выгоднее оплатить доставку в своей области. Указывайте точный регион показов.

Ошибка 8. Пренебрежение дополнениями

Если ваше объявление выглядит шаблонно и блекло, оно не привлечет много клиентов. Используйте все возможности рекламной системы, например, визитки, быстрые ссылки с описаниями, вторые заголовки, мобильные и графические объявления. Следите за новинками в дополнениях и внедряйте их.

Постоянные доработки необходимы

Недостаточно просто запустить рекламу и пополнять бюджет на клики. Всегда нужно «держать руку на пульсе»: следить за статистикой, отсеивать неэффективные ключи и объявления, обновлять ставки, тестировать новые компании. Если вы не можете определить, верно ли у вас все настроено, или не можете достичь желаемых показателей, воспользуйтесь помощью профессионалов. Проведем аудит, дадим рекомендации или возьмем на себя работу под ключ.