Проект перешел от другого подрядчика в самый разгар сезона, проведя аудит стало ясно, что для достижения хорошего результата необходимо сделать новый современный дизайн сайта и улучшить структуру, но времени на эти работы уже не было. Было принято решение заняться разработкой нового сайта после окончания сезона (в будущем этот проект появится и в портфолио по разработке) и максимально проработать сайт в текущем дизайне.
Проведенные работы:
Составление семантического ядра. Было собрано 320 тематических запросов, чтобы максимально охватить весь спектр продукции клиента.
Разбивка запросов по посадочным страница. Так как запросов большое количество, нами были использованы как уже имеющиеся страница на сайте, так и созданы новые страницы и разделы.
Генерация и внесение мета тегов на сайт. Для лучшей индексации нами были сгенерированы мета теги: H1, title, description. Правильная расстановка тегов поможет и поисковым роботам, и людям ориентироваться на сайте.
Наполнение текстовым контентом. После проведенного текстового анализа, были подготовлены технические задания на написание нового текста и рерайт имеющихся, так как они не удовлетворяли требованиям поисковиков.
Исправление технических ошибок. Был проведен полный технический аудит, по его результатам исправлены битые ссылки (ссылки ведущие на несуществующие страницы), ошибки в загрузках страниц, настройка кодов ответа сервера и др.
Результатом проведенных работ стал вывод в ТОП 10 Яндекса более 80% запросов из семантического ядра (320 поисковых запросов), вывод в топ частотных и целевых ключевых фраз: