Статьи

Направления рекламы 2019-2020

баннер картинка

В мире контекстной рекламы произошло много изменений. Они коснулись всех аспектов от объявлений до интерфейсов. Но на этом перемены не прекращаются. Предлагаем узнать о трендах, к которым уже можно готовиться.

телефон в руке фото

Тренд 1. Персонализация сообщений

В 2018 году в Google уже появились третий заголовок и второе описание в поиске. На подходе адаптивные поисковые объявления. Можно будет добавить до 15 заголовков и до 4 описаний. Под каждый аукцион алгоритмы будут формировать объявление с учетом истории пользователя, региона, времени суток с прицелом на максимальную вероятность клика или конверсию. Что-то подобное ожидается и в Яндексе. Рекламодателям давно пора перестать размыто определять целевую аудиторию, например, как «мужчины от 20 до 45 с доходом выше среднего».

статистика график картинка

Тренд 2. Упор на статистику

Сегодня уже непозволительно не учитывать при статистике звонки и офлайн-конверсию. Google внедряет новый интерфейс, где можно строить дашборды и формировать максимально детальные отчеты. Все идет к тому, чтобы удобно сводить статистику из разных источников в одном окне. В результате эффективнее будет управлять ставками и перераспределять бюджеты.

ноутбук картинка

Тренд 3. Многоканальность

Продвижение должно охватывать сразу несколько платформ. Специалисты по контекстной рекламе смогут эффективно распределять бюджет между контекстной и таргетированной рекламой, оптимизировать кампании в Директе, ВКонтакте, Инстаграме и других системах. В отчетах же будут отражены сложные пути пользователей до целей.

автоматизация картинка

Тренд 4. Автоматизация

Развиваются алгоритмы машинного обучения, точнее начинают работать автостратегии, динамические кампании. Благодаря встроенным инструментам автоматизации, становятся эффективнее аналитика и автотаргетинг. Оценка машинных рекомендаций обретает все больший вес.

руки на картинке

Тренд 5. Развитие видеорекламы

Видеоконтент сегодня в почете. Пользователи активнее просматривают ролики, нежели читают тексты. Google и Яндекс продолжают развивать рекламные возможности видеокампаний. Ролики станут новым источником конверсий и будут положительно влиять на эффективность маркетинговых стратегий.

девушка с ноутбуком картинка

Вывод

Конечно, с помощью одной кнопки запустить эффективную рекламу не получится ни в этом году, ни в следующем, и вообще еще долгое время. Поэтому не останавливайтесь на достигнутом. Развивайтесь, следите за обновлениями в мире контекстной рекламы.